понедельник, 29 апреля 2013 г.

Забытая песьня пра забытую нелюбоў да чэкістаў

У маім дзяцінстве гэтая забытая антысавецкая песьня гучала ці ня з кожнага прасу. Але тады я, як высьветлілася, абсалютна не ўяўляў, пра што ж яна была.

Але заўчора мне выпадкова давялося яе праслухаць. У сёньняшнім рэпэртуары радыё і ТВ мне гэтая песьня ніяк не ўяўляецца:

А ты не лётчик

Большие расстоянья большому кораблю,

И очень я гордилась, что лётчика люблю.

А ты не в небе Родины и не на "Ястребке",

А на Лубянской площади летал на "Воронке".



А ты не лётчик, а я была так рада

Любить героя из лётного отряда.

Но по осанке не видно, кто с Лубянки Анке.

А я во сне с тобой летала, дура,

А ты не лётчик.


А ты ходил в реглане в жару и в холода,

Но даже парашюта не видел никогда.

Но нафига мне, граждане, такой аэроклуб,

Частично - друг мой ситцевый, а в общем душегуб.


Припев


Большие расстоянья большому кораблю,

И долго я считала, что лётчика люблю.

Я снова одинокая, но лучше никого,

Чем эти истребители народа своего.


Припев

Комментариев нет:

Отправить комментарий